Грязе-Царицынская железная дорога

Полезная информация : Dentyne fire soft chew жевательная резинка dentyne fire brandshop-ru.livejournal.com.

В истории железнодорожного транспорта Российской империи немало интересных эпизодов и грандиозных проектов. Одним из таких эпизодов был недолгий, но достаточно прогрессивный период развития Грязе – Царицынской железной дороги является одним из таких эпизодов. Хоть и эта дорога просуществовала всего лишь с 1868 по 1893 год, но, тем не менее, выполняла функцию обеспечения транспортных железнодорожных сообщений между югом Российской империи и ее центральными губерниями. Следует обратить особое внимание на темпы строительства железной дороги, которые поражают своей скоростью, Грязе – Царицынская железная дорога была возведена всего за один год, при этом было проложено 717,9 километров железнодорожного пути по всем трем участкам.
Теперь про участки! Всего, в путевой структуре данной дороге было проложено три основных участка. Первый участок связывал непосредственно сами Грязи и Борисоглебск. Вторым участком обслуживания дороги был участок, связующий между Борисоглебском и самим Царицыном, и наконец, третий участок связывал Царицын с Калачом, который находился на территории Дона. При этом последний участок с точки зрения торговли имел особое, привилегированное положение по сравнению с другими двумя. Собственно, основных перевозимых грузов было три наименования это в первую очередь хлеб, а также рыбные товары и нефть. Актуальность открытия перевозок нефти характеризуется изобретением способа хранения данного продукта в специальных тарах, цистернах. В то же самое время, учитывая тот факт. Что сам город Царицын является самым ближним к низовьям таких рек как Волга и Урал, то в первую очередь данным видом транспортировки занялись местные рыболовные организации. Особенность третьего участка состояла в том, что по нему перевозились не только все вышеперечисленные типы грузов, но также и ценные сорта лесов, которые добывались в низовьях Волги. Но, уровень перевозок грузов на первом этапе развития дороги был очень незначительным, так, как все местные купцы предпочитали пользоваться «традиционными» для того времени средствами передвижения. Опасаясь новшества. Перевозки хлеба также не были регулярными, так, как уровень урожайности регионов все время колебался.
Вот так и просуществовала Грязе – Царицынская железная дорога, вплоть до своего окончательного закрытия в 1893 году.

Возможно Вам это будет интересно:

 

<<< НАЗАД <<<